МБДОУ «Верхоянский детский сад №2«МО «Верхоянский район» РС(Я)

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:  1976 года

Проектная мощность: 35 мест

Фактическая наполняемость: 38 детей

Количество групповых помещений: 2 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением,  горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

кабинет заведующего; методический кабинет; пищеблок; прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

«Центр познавательно-исследовательской деятельности», «Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр искусства» «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Общий фонд библиотеки -773 экз., из них: методическая литература-350, справочный материал-153, детский художественный фонд-170. Наличие медиатеки-25штук. Пособий на электронных носителей-25 слайдов

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ   имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

скамейки, маты, резиновые и надувные мячи, обручи, скакалки, спортивный уголок (кольца, канат, веревочная лестница) туннели дуги для подлезания гимнастические палки конусы с отверстиями велотренажёр тренажёр "Беговая дорожка" скамья под штангу детская бегущий по волнам сухой бассейн

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи,  мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

ноутбук - 2(с выходом в интернет); магнитофон – 2; мультимедийный проектор – 2; экран со штативом – 2; принтер – 3; принтер+ксерокс+сканер – 1; ламинатор-1 микшер - 1 микрофон -2 телевизор-2,интерактивная доска-1

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 3 морозильника, 1 электромясорубка, 3 разделочных столов, 1 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками ГБУ РС(Я) ВЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

ведение календаря профилактических прививок, осмотр дошкольников на энтеробиоз, регулярный осмотр воспитанников на педикулез, измерение антропометрических данных, работа бракеражной комиссии, предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А, системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по междугородной и международной  электрической ПАО связи.  К сети подключен 1 компьютер ДОУ.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

круглосуточная охрана через кнопку тревожной сигнализации; автоматическая пожарная сигнализация;  запасные противопожарные выходы; тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС; ночное освещение территории ДОУ В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
7 ноября 2018 в 05:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.